17:11 

Фандомная Битва 2012

Harigane [DELETED user]
Приветствую всех участников сообщества, а также случайно пробегающих мимо и увидевших эту запись!
Грядет вторая Фандомная Битва…
Что это вообще такое Фандомная Битва?
Это возможность собраться в команду и дружно творить во благо фандома, выполняя разные задания. Писать, рисовать, делать клипы, резать аватарки, переводить фанфики, делать коллажи…да хоть косплейные фотографии делать!
Я участвовала в первой ФБ и с уверенностью могу сказать, что это очень интересное мероприятие, а главное - крупномасштабное.
На самом деле цель там вовсе не в том, чтобы победить другие фандомы, а просто –
Поучаствовать и Сотворить что-нибудь, что хотел давно, да все руки не доходили,
Получить стимул для вдохновения,
Оживить задремавший фандом,
Заинтересовать и Привлечь новых людей.

Люди, вы же любите Рубак? Это же такой шанс встряхнуть наш родной и любимый фандом!


Официальная запись на участие в ФБ началась. Кликнув на баннер, вы попадете в пост, где можно подать заявку на вступление в нашу команду. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем, чем сможем. От вас будет требоваться
лишь креатив, желание постоять за наш фандом и выполнение работ-заданий на разные уровни Фандомной Битвы)

Предварительный список участников
Harigane - капитан
Ag2O3
Alice Schrodinger
almost human
Dagedra
Echan
Freya
GLen-sama
Lina Elric
Liza_Greywords
Saabi
Америя, слезай с дерева!
Бортэ
Закрытая_дверь
Инэйлэ
Капустница
кофе пьющая
не валяй дурака, Ваймс
Ютака В.

Мы создали себе командное сообщество. Чтобы получить доступ туда, отпишитесь здесь в комментариях или отправьте мне умыл, пожалуйста


запись создана: 01.04.2012 в 08:15

Комментарии
2012-04-02 в 09:41 

GLen-sama
Я бы с удовольствием тряхнула стариной)))

2012-04-02 в 17:30 

Tolyan-God
Хм, никогда не участвовал, но с удовольствием попробую!:jump4:

2012-04-03 в 20:26 

Echan
Да, Glen-chan, давай! Напиши еще один фанфик (два, три...). Я так по ним соскучилась! Тогда я даже доделаю то, чем ты меня уже который месяц пилишь...

2012-04-03 в 21:29 

GLen-sama
Echan, Тогда я даже доделаю то, чем ты меня уже который месяц пилишь...
Вот у меня и появилась дополнительная мотивация :-D

2012-04-11 в 01:58 

Harigane [DELETED user]
GLen-sama, Tolyan-God, Echan,
ох черт, оказывается я не подписана на дискуссии была оО Буду очень рада вас видеть в команде, люди!=)
Я самоназванный капитан команды пока что (это если не появится кто-то более активный, чем я)
Так вы все собираетесь поучаствовать, я правильно поняла?))

2012-04-11 в 07:05 

GLen-sama
Harigane, Так вы все собираетесь поучаствовать, я правильно поняла?))
Да)

2012-04-11 в 07:17 

Harigane [DELETED user]
Замечтательно =) Как что выяснится про сроки проведения, напишу.
А кто из вас, что будет делать?))

2012-04-11 в 09:11 

GLen-sama
А кто из вас, что будет делать?))
Если ты говоришь про Е-чан, то это уж ей решать) Я могу писать фики.
А у тебя, кстати, на примете есть знакомые артеры?

2012-04-11 в 09:38 

Harigane [DELETED user]
GLen-sama, один артер у нас уже железно. Еще парочка у меня на примете есть, но я им пока не писала...на выходных наверное попробую их побеспокоить, пусть заранее определятся =)
Фикрайтеров у нас уже около пяти, кажется... Если с тобой считать)
Клипмейкеров вот нет. И аватаромейкер один пока что.

2012-04-11 в 09:47 

GLen-sama
Harigane, Фикрайтеров у нас уже около пяти, кажется...
А они опытные? В том смысле - смогут за отведенное время написать?
Клипмейкеров вот нет.
Блин... Но ведь это не смертельно, правда?
И аватаромейкеры под вопросом..
Ну это не самое сложное)))

2012-04-11 в 09:54 

Harigane [DELETED user]
GLen-sama, наверное, смогут, кто ж их знает) Идеи вроде есть, реализовать их хотят, так что.. Посмотрим)
у меня вот тоже планов много... читать дальше

вообще кстати, всех откликнувшихся на данный момент - восемь плюс один под вопросом и парочка на примете))

2012-04-11 в 10:06 

GLen-sama
Harigane, еще я думаю попереводить новеллы с японского
*____________* Давай!
насчет клипов думаю что-нить самой помастерить. тока это ж так давно было, когда я что-то такое делала. Попробую, в общем.
О, круто!
вообще кстати, всех откликнувшихся на данный момент - восемь плюс один под вопросом и парочка на примете))
:small: Наш фэндом жив!
А в какой ты команде участвовала в прошлой ФБ?

2012-04-11 в 10:12 

Harigane [DELETED user]
*____________* Давай!
ага, и как бы это мне только не разорваться между фанфиками и переводом :laugh: я еще до англоязычных работ каких-нибудь собиралась добраться...
О, круто!
да..но я не уверена, что выйдет что-то путное. хотя если уделить на это достаточное количество времени и потренироваться... кто знает))
Наш фэндом жив!
это все рубачья волна, прокатившаяся в марте... Она всех оживила не иначе)))
А в какой ты команде участвовала в прошлой ФБ?
за Айшилд 21. Клево было *_*

2012-04-11 в 15:15 

Harigane [DELETED user]
Так, новости)
Прием заявок на ФБ начнется в начале мая. Точное расписание ФБ будет вывешено позже, но оно не будет принципиально отличаться от прошлогоднего
Ну вот почему именно сегодня все так активизировались?.. у меня завтра ГОС, а тут такое *стонет* надо крепится и начать стратегическую подготовку завтра. завтра, о боги и монстры, дайте мне сил, я хочу все и сразу, в том числе капитанствовать направо налево :lol:

2012-04-11 в 15:18 

GLen-sama
Harigane, до мая еще много времени))
у меня завтра ГОС
Удачи)))

2012-04-11 в 15:20 

Tolyan-God
Я тоже хочу поучаствовать, но не знаю только чего мне делать!:tear:

2012-04-11 в 15:33 

Harigane [DELETED user]
GLen-sama, ну, тем, кто откликался написала, не выдержала)) остальных буду донимать завтра.. Спасибо))
Tolyan-God, вопрос на засыпку: ты пишешь/рисуешь/юзаешь фотошоп/переводишь/делаешь клипы?.. =)

2012-04-11 в 15:50 

Tolyan-God
Ну...Рисовать у меня пожалуй лучше получается!:remont:

2012-04-11 в 15:52 

Harigane [DELETED user]
Тогда будешь артером?) Только рисовать надо будет много... Сможешь?

2012-04-11 в 15:53 

Tolyan-God
Например? И на чём?

2012-04-11 в 16:12 

Harigane [DELETED user]
Tolyan-God, на компьютере вестимо... или на бумаге, а потом сканировать и переводить в цифру с покраской и всем что там надо... сложно?)

2012-04-11 в 16:15 

Tolyan-God
Сканера нету, так что на компе буду!:)

2012-04-11 в 16:23 

Harigane [DELETED user]
Tolyan-God, ммм) а примеры рисунков есть?..

2012-04-11 в 16:28 

Tolyan-God
Блин! Тоже нету! Но я нарисую что-нибудь на недельке и вам продемонстрирую! OK?:shame:

2012-04-11 в 16:34 

не валяй дурака, Ваймс
это вам не это
могу поучаствовать как коллажист/аватармейкер

2012-04-11 в 16:41 

Harigane [DELETED user]
Tolyan-God, хорошо, буду ждать))
не валяй дурака, Ваймс, добро пожаловать в команду! рада вас видеть тут =)

2012-04-11 в 19:53 

Капустница
моль-русалка
присоединюсь к вам в качестве фикрайтера.)

2012-04-11 в 19:56 

.Джас
таки я подписываюсь сюда. а то забыл)

2012-04-11 в 20:07 

Harigane [DELETED user]
Отлично) а вывешу-ка я список... Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я поняла, кто что делать собирается)
Предварительный список:
читать дальше

2012-04-11 в 22:14 

Dagedra
Дороги хватит на всех
что такое артер?

2012-04-11 в 22:33 

Echan
Harigane
Насчет моей роли, разве что в качестве команды поддержки беты для Glen. Не знаю какой еще от меня толк может быть. Ну с английского переводить (правда не знаю что) или в фотошопе баловаться (но не рисовать). А когда все это будет?

Dagedra
Тот, кто рисует фанарт. Художник в общем.

2012-04-11 в 22:37 

!Tigrjonok!
Я бы тоже поучаствовала, я рисую на компе (нету сканера) Но к сожалению у меня узкая специальность- животные, ну или другие подобные мифические существа. Один пример вы уже видели, вот ещё немножко.
Занафар

Золотой дракон

Котёнок по имени Гаав

Рубаки коты

2012-04-12 в 16:43 

Harigane [DELETED user]
Echan, бета это, по-моему, всегда актуально) с фотошопом ладишь? это хорошо, можно я буду тебя в этом направлении эксплуатировать? ^^"
Тут вот набор команд происходит неофициальный, и там ссылки (наша тоже) и народ еще баннеры для своих команд начал делать. Просто так, но может тоже сделаем что-нибудь? для наглядности, так сказать.. =)
Оф.запись на участие ФБ начнется в начале мая, как я уже писала выше. Про точные сроки пока неизвестно. Сказали, что определятся сами и скажут всем до начала записи. Упомянули, что сроки мало будут отличаться от того, что было в первой ФБ. Посмотрим, что они там решат... Если по-мтарым срокам смотреть, но начало в конце июля вообще, но думаю, в этот раз раньше наверное все начнется.. Кто знает, в общем ждем)
Dagedra, артер - фанартер, в общем, человек, который рисует фанарт или арт =)
!Tigrjonok!, хм, похвальное стремление, но боюсь, это не совсем то, что требуется...

2012-04-12 в 17:44 

!Tigrjonok!
Harigane, Понятно, тогда я вам желаю удачи.:)

2012-04-12 в 18:02 

Harigane [DELETED user]
!Tigrjonok!, спасибо, а вам вдохновения и творческих успехов))

2012-04-12 в 19:20 

Echan
Harigane
Можно попробовать ) Если поподробнее объяснишь, что от меня требуется, то нарисую что-нибудь.
Если нужно что-то делать заранее, то помогу чем смогу. Но в июле-августе как раз я буду в отъезде и не уверена, что у меня там будет время на Рубак. Впрочем не знаю, может наоборот заняться будет нечем. Поживем - увидим.

2012-04-12 в 20:57 

Бортэ
Глаза у всех одинаковые, когда в стаканах плавают
Я бы с удовольствием попробовалась как фикрайтер!

2012-04-12 в 22:26 

.Джас
ребят, я тут парочку баннеров нафотошопил от большого ума.
но, во-первых, по-моему мог перестараться, поэтому на суд.
во-вторых у меня от слова вообще нет русифицированных шрифтов. поэтому подпишите кто-нить пожалуйста?
что-нить типа: ждем тебя на ФБ?







2012-04-12 в 23:43 

кофе пьющая
Судьба взяла мое сердце и тебя вложила мне в грудь. (с)
какую шумиху эта ФБ-2 подняла :alles:
готова поучаствовать, только одна проблема - у меня отпуск на 2 недели в середине июля и 2 недели в конце августа, т.е. в эти дни меня вообще в инете не будет :upset: но в принципе я могу сделать заранее)
могу участвовать как фикрайтер, могу переводить с английского, когда то давно делала клипы :gigi:

2012-04-13 в 00:30 

Закрытая_дверь
almost human, мне последний вариант больше всего импонирует

Привет всем!)

2012-04-13 в 01:07 

.Джас
Закрытая_дверь, думаешь?..но подписать все равно надо. вот еще один сделала:

2012-04-13 в 01:13 

Инэйлэ
Mhi draar digur. Mhi draar tok'kad. Nu’mhi kar’taylir miit “ne’ret’yc.
Всем привет)))
Я с вами) кто со мною не знаком - в профиле ссылка на мою самиздатовскую страничку, там мои рубачьи произведения и отдельно - цикл "Долгое возвращение", тоже про мир Алой Сферы, но несколько альтернативный.
надеюсь, АУ-шки на ФБ будут приниматься.

2012-04-13 в 06:57 

Harigane [DELETED user]
Echan,
Можно попробовать ) Если поподробнее объяснишь, что от меня требуется, то нарисую что-нибудь.
нарисуешь или сфотошопишь? ^^'

Бортэ, Я бы с удовольствием попробовалась как фикрайтер!
ок, записала вас.

almost human, спасибо! Интересные варианты) хочется еще более зрелищной картинки, но попробуй ее еще найти такую.. >< Попробую подписать, если этого еще до сих пор не сделал. Только ха-ха, я сделаю это в пейнте :D

кофе пьющая, какую шумиху эта ФБ-2 подняла, готова поучаствовать
О, ура!) Кэп счастлив видеть вас тут *_*

Инэйлэ, Всем привет))) Я с вами) надеюсь, АУ-шки на ФБ будут приниматься.
Записала)) АУ принимается, только главное, чтоб это была новая работа, написанная специально для ФБ.

Тэкс, народ, у меня наконец-то появилось свободное время. Сейчас я соберусь с духом и начну раскрывать страшные тайны и трудности ФБ, также подниму одну щекотливую тему. Если вы не испугаетесь и согласитесь, значит, действительно жаждете потворить во благо фандома)
А сейчас рекламная пауза, во время которой я вкратце сформулирую все, о чем хочу вам поведать..)

2012-04-13 в 07:03 

Harigane [DELETED user]
Ах, вот еще между делом, хоть орги и не советовали, я все же, руководствуясь опытом с прошлой ФБ, создам нам сообщество, где можно будет выдвинуть отдельные темы для обсуждения, начать собирать работы заранее и проч. Здесь уже становится тесновато, вы не находите?
Так, а теперь пошла думать над постом про страшности и опасности. Ожидайте)

2012-04-13 в 07:40 

Закрытая_дверь
Тэкс, народ, у меня наконец-то появилось свободное время. Сейчас я соберусь с духом и начну раскрывать страшные тайны и трудности ФБ, также подниму одну щекотливую тему. Если вы не испугаетесь и согласитесь, значит, действительно жаждете потворить во благо фандома)
А сейчас рекламная пауза, во время которой я вкратце сформулирую все, о чем хочу вам поведать..)

Давай. Хотя точно не знаем - всё ли орги оставят или что-то уберут/заменят

умаешь?..но подписать все равно надо. вот еще один сделала:
Чёрт, оно шикарно!
Подписать, конечно же, нужно. Просто на той были Гаури и Лина, а их всё-таки знают все - гг, как никак.

2012-04-13 в 07:41 

Закрытая_дверь
Harigane, хм, может всё-тааки само сообщество не нужно? Просто опять же закрытый пост, что-то самое важное будет вносится в сам пост

2012-04-13 в 07:54 

Harigane [DELETED user]
Закрытая_дверь, мне кажется, сообщество лишним не будет. просто в закрытом черновом сообществе будет удобнее заранее собирать работы, проверять и обсуждать что-то. Так нагляднее и проще, и путаться не будем...
Но сначала, я все же сочиню пост и послушаю ваши мнения по поводу)

2012-04-13 в 09:07 

GLen-sama
almost human, последний очень здоровский)))
Harigane, а ты уже отметилась на ФБ, что слэеро-фэндом будет участвовать?
Уже, наверное, стоит задуматься о презентации фэндома...

2012-04-13 в 09:31 

Harigane [DELETED user]
Так, ну и теперь я поподробнее расскажу о ФБ
Как я уже писала в самом посте, это стоит воспринимать не как соревнование меж фандомами, а как возможность собраться в одну команду, познакомиться друг с другом, на время забыть разногласия и делать что-то вместе, выполняя задания разного рода и разных уровней сложности.
Собственно об этих уровнях, точнее этапах. Всего их пять.
На Первом читать дальше
Далее Второй этап
читать дальше
Третий и Четвертый этапы отличаются от второго только рейтингом. И в этом заключается главная трудность ФБ - он очень высокий. Правда, орги обещали, что кое-что изменится, то есть существует возможность, что рейтинги объединят и можно будет выкрутится, написав что-нибудь не выше, чем на R. Однако, это не точная информация.
На Третьем этапе читать дальше
На Четвертом читать дальше
Пятый этап – СпецКвест
читать дальше

Ну вот, кажется, основное я перечислила. Имейте в виду, пожалуйста, что это старые правила, а организаторы обещались внести какие-то поправки.
По-моему, наш фандом может вполне потянуть по рейтингу на R. Если подробно описать, например, последствия Драгу Слейва или написать что-нибудь про войну меж Драконами и Монстрами (что я и собираюсь сделать, кстати). Насчет более высоких рейтингов – тут я уже не уверена.
Здесь еще возникает другой вопрос – люди, кто-нибудь из вас тут случайно не собирается писать слэш? Насколько я могу судить, тут собрались в основном дженовики и гетщики, но мало ли.
Вообще я не хочу никого дискриминировать, ни по гету/слэшу, ни по уровню работ. На Инсайде кстати, уже завели тему по этому поводу, что заставило меня задуматься, ибо правильные вещи там говорят:
читать дальше
Я сейчас, кстати, думаю, правильно ли поступила с !Tigrjonok! Ее уровень это немного не то, что пойдет на ФБ, но ведь она часть Фандома, раз рисует по нему! Насчет письменных работ вот тоже… Я же практически никого из вас не знаю, и соответственно не представляю, как вы пишете. С одной стороны это, как кот в мешке, с другой стороны я не хочу требовать от вас ничего такого. В любом случае я ознакомлюсь с вашими работами, когда мы будем собирать их на ФБ, и я верю, что мы придем к взаимопониманию.
Еще, про самый высокий рейтинг (если он останется), хочу сразу спросить: кто-нибудь из вас сможет написать что-то такое или лучше сразу забить на этот этап?)) плевать, что потеряем баллы, главное удовольствие от процесса, а не насилие над собой.
Вотъ, собственно пока это все, что я имею вам сказать. Жду комментариев и согласий/отказов =)

2012-04-13 в 09:37 

Harigane [DELETED user]
GLen-sama, а ты уже отметилась на ФБ, что слэеро-фэндом будет участвовать?
Уже, наверное, стоит задуматься о презентации фэндома...

ФБ еще не началась, это я тут неофициально команду собираю) Оф запись будет в мае, тогда и пойдем туда всей толпой записываться, если вы останетесь в команде до этого момента)
Про презентацию фандома и сбор работ потихоньку действительно уже стоит задуматься. Именно поэтому я и хочу завести сообщество, чтоб без помех скидывать туда все, что мы наработаем. Время пролетит быстро, а чем больше мы наберем, тем лучше. Сможем заранее подготовиться, да и многие ведь летом уезжают/будут заняты, так что тем более лучше заранее начать)

2012-04-13 в 09:48 

GLen-sama
Harigane, Именно поэтому я и хочу завести сообщество, чтоб без помех скидывать туда все, что мы наработаем.
Не стоит: организаторы же говорили, что они сами создадут командам-новичкам сообщества. Зачем их разводить кучищу? Пока его нет, предлагаю устроиться в этом соо - я сделаю белый список для всех участников, чтобы ограничить доступ.

2012-04-13 в 09:53 

Harigane [DELETED user]
Эм.. Ну, если ты не против задействовать для этого это сообщество, то можно сделать и так. Просто мне кажется, это не очень хорошо, у вас же здесь просто Рубачье сообщество, а мы будем его ФБ забивать. Создавать кучу разных постов и тп Тем более проблема с открытым/закрытым доступом. Но решать тебе, конечно)

2012-04-13 в 10:01 

GLen-sama
Harigane, Еще, про самый высокий рейтинг (если он останется), хочу сразу спросить: кто-нибудь из вас сможет написать что-то такое или лучше сразу забить на этот этап?))
Ммм, хентай, яой могу))) По Рубакам правда не писала, поскольку кое-кому это могло бы не понравится. Но ради команды я готова! :gigi: Могу дать ссылку на работы)
Harigane, Просто мне кажется, это не очень хорошо, у вас же здесь просто Рубачье сообщество, а мы будем его ФБ забивать.
Я не против))) Но надо еще послушать E-chan, она вечером появится)))
читать дальше

2012-04-13 в 10:50 

Harigane [DELETED user]
Ммм, хентай, яой могу))) По Рубакам правда не писала, поскольку кое-кому это могло бы не понравится. Но ради команды я готова!
Значит на 3й и 4ый уровень (если он останется) с тебя работы будут? лады)
Я не против))) Но надо еще послушать E-chan, она вечером появится)))
смотрите, ваше же сообщество) А вообще два сообщества по ФБ одно неофициальное, а другое от организаторов, это же совсем не куча. Вот если бы было три или больше, тогда да))) Но, послушаем, что остальные скажут по этому поводу.
читать дальше

баннер подписать смогла только так...что-то никаких идей голове. Может быть кто-нибудь все-таки за это возьмется? ^^'

2012-04-13 в 11:08 

GLen-sama
Harigane, А вообще два сообщества по ФБ одно неофициальное, а другое от организаторов
Хм, может ты и права)))
читать дальше
баннер подписать смогла только так...что-то никаких идей голове.
Когда я только-только решила записаться в ФБ, перед моими глазами предстала картинка взятая из новеллы про трусливого некромансера и с подписью: "Мы еще живы! И нам нужны ваши МОЗГИ!!!" :gigi:

2012-04-13 в 11:13 

Harigane [DELETED user]
GLen-sama,
Хм, может ты и права
В общем, ждем, что другие напишут)
перед моими глазами предстала картинка взятая из новеллы про трусливого некромансера и с подписью: "Мы еще живы! И нам нужны ваши МОЗГИ!!!"
это которая картинка? ^^' я думаю, забавная идея, может кто-нибудь организует это?))

2012-04-13 в 11:20 

GLen-sama
Harigane, В общем, ждем, что другие напишут)
Наверное, остальные подтянутся только ближе к вечеру...
это которая картинка? ^^'
Эх, у меня на работе нет картинок по Рубакам((( Не помню, есть ли на сайте. Вроде нет.
я думаю, забавная идея, может кто-нибудь организует это?)
... Надо срочно качать и устанавливать фотошоп)

Блин, я столько всего хочу обсудить по ФБ!

2012-04-13 в 11:27 

Harigane [DELETED user]
Наверное, остальные подтянутся только ближе к вечеру...
Я не хочу решать все одна, это просто нечестно как-то =)
Эх, у меня на работе нет картинок по Рубакам((( Не помню, есть ли на сайте. Вроде нет.
ну, потом как возможность будет, выложи ее)
... Надо срочно качать и устанавливать фотошоп)
Ну, я это к народу обращаюсь, у кого он есть и кто вроде как вызывался в нем колдовать для ФБ)))
Блин, я столько всего хочу обсудить по ФБ!
Я тоже! Меня вообще эта идея так всколыхнула, что я, кажется, чуть ли не вторую неделю не по потолку бегаю. Даже капитаном вызвалась быть. Времени только вот не было, а сейчас появилось наконец, и я смогла все прояснить про ход ФБ. Это круто, что появилась такая возможность сделать что-то по Рубакам, да еще и вместе с другими. Вай-вай!
Надо набраться терпения и ненадолго отвлечься на что-нибудь, а то я ж не дотерплю до того момента, пока тут кто-нибудь отпишется!:laugh: Во, пойду пока подготовлю хотя бы черновики постов обсуждений и прочего.

2012-04-13 в 11:30 

Закрытая_дверь
кто-нибудь из вас сможет написать что-то такое или лучше сразу забить на этот этап?))
Самый высокий рейтинг (я про 21) - это всего лишь кровь, кишки, анархия. Не так уж сложно *пожимает плечами*
А просто R-ку и замат/эротику без хентая дают.

Спасибо, что рассписала. Но...разве макси не входит в обязательнкую программу или я что-то путаю?
И да, на мини и миди тоже минимум по 5 исполнений на каждый рейтинг?
Насчёт слэша, если что, я могу. Хотя конкретно рубак как-то никогда не слэшила, да и не особо это представляется. Если только Ризо и Зелгадис :hmm:

Я не против))) Но надо еще послушать E-chan, она вечером появится)))
Ну мне, честно говоря, больше вот как раз этот вариант нравится, нежели создавать. Но тут уж как сотальным - готова на всё. xD

баннер подписать смогла только так...что-то никаких идей голове. Может быть кто-нибудь все-таки за это возьмется? ^^'
А мне нравится, честно))))

Кстати, появляюсь я не так часто (наверное, уже заметили), но никуда от вас не сбегу - это точно)))

2012-04-13 в 11:41 

Harigane [DELETED user]
Закрытая_дверь,
Самый высокий рейтинг (я про 21) - это всего лишь кровь, кишки, анархия. Не так уж сложно *пожимает плечами*
А просто R-ку и замат/эротику без хентая дают.

Беремся толпой описывать последствия заклинаний без купюр :lol:
Спасибо, что рассписала. Но...разве макси не входит в обязательнкую программу или я что-то путаю?
Макси не было... Я все из правил выбрала. Но никто не запрещает его написать, главное - в сроки уложиться =)
И да, на мини и миди тоже минимум по 5 исполнений на каждый рейтинг?
Да.
Насчёт слэша, если что, я могу. Хотя конкретно рубак как-то никогда не слэшила, да и не особо это представляется.
Мне тоже кажется, что лучше без слэша. Я вообще его не люблю, а по Рубакам действительно не представляется. Было бы круто вообще этаким гетным фандомом выступить...но я не хочу никого притеснять и ущемлять в правах)
Ну мне, честно говоря, больше вот как раз этот вариант нравится, нежели создавать. Но тут уж как сотальным - готова на всё.
ага, спасибо за мнение))
А мне нравится, честно))))
примитив такой, вообще)) но спасибо)))
Кстати, появляюсь я не так часто (наверное, уже заметили), но никуда от вас не сбегу - это точно)))
я тоже не так часто появляюсь, на самом деле. Тут еще временная разница большую роль играет. У меня с Москвой разница в 7 часов ХД Но сейчас я по большому счету свободна чцелыми днями, так что теперь постоянно буду в сети - обращайтесь :gigi:

2012-04-13 в 11:54 

GLen-sama
Harigane, Я не хочу решать все одна, это просто нечестно как-то =)
Это совершенно правильная мысль. Однако, у нас уже получается довольно большая команда, так что обязательно придется кого-то ждать. А выбирать придется много всего. Представляю, как все это растянется по времени... Было бы здорово, чтобы можно было выбрать конкретное число и время, что все смогли появиться в сети и обсудить дальнейшие действия команды, скоорденироваться. Это я так предварительно говорю)))
Меня вообще эта идея так всколыхнула, что я, кажется, чуть ли не вторую неделю не по потолку бегаю.
Меня тоже!
Столько мыслей! Столько всего хочется обсудить! читать дальше
Но сейчас я по большому счету свободна чцелыми днями, так что теперь постоянно буду в сети - обращайтесь
Здорово! Я преимущественно тоже свободна днем))) А сейчас, в пятницу, так вообще потрепаться тянет))

2012-04-13 в 12:07 

Harigane [DELETED user]
Было бы здорово, чтобы можно было выбрать конкретное число и время, что все смогли появиться в сети и обсудить дальнейшие действия команды, скоорденироваться.
Полезное замечание, сейчас заброшу в многострадальный пост объявление =)
Столько мыслей! Столько всего хочется обсудить! Например, додзинси. Чистка сканов - очень трудоемкий процесс, так что ими бы лучше заняться сразу...
Накопи идеи для обсуждений, напиши список и выдай сразу, как народ соберется))) хотя можешь сделать это и сейчас ^^
с додзиками да, лучше поработать заранее))

2012-04-13 в 12:27 

GLen-sama
Harigane,
хотя можешь сделать это и сейчас ^^
Еще одно: мне кажется, что надо сразу установить график работ. :alles:
И курировать авторов и артеров, а не просто - акей, я напишу вам/нарисую.. Плюс обязательно писать на замену. Плюс нам нужны беты и ридеры.

Кстати, ты не могла бы поделиться личным опытом от прошлого участия? Что показалось тебе самым сложным? Какие идеи тебе понравились у других команд? Что, по-твоему, нам стоит перенять? Какой упор лучше всего сделать в нашем коллективном исполнении?

2012-04-13 в 12:58 

Harigane [DELETED user]
Еще одно: мне кажется, что надо сразу установить график работ.
И курировать авторов и артеров, а не просто - акей, я напишу вам/нарисую.. Плюс обязательно писать на замену. Плюс нам нужны беты и ридеры.

График работ будем уточнять, когда орги со сроками проведения определятся. Сейчас об этом слишком рано говорить)
курировать это само собой разумеющееся. В нашей старой команде кэп каждый раз перед началом левела напоминал к какому сроку что сделать и просил предупредить заранее, если у кого-то что-то не получалось. Я собираюсь делать также) Бета у нас одна есть, E-chan же))) правда сваливать все на нее одну, это слишком... если никого не найдем. будем помогать друг другу. В принципе я по любому буду все просматривать/читать и говорить, если что не так, в принципе бетой я уже бывала, но я не профи сразу говорю))
Что показалось тебе самым сложным?
сделать все в срок ХД поэтому надо начать делать все заранее) Ну, еще четвертый уровень, на который я вообще ничего не делала. Надеюсь, этот пункт насчет рейтинга орги все-таки смягчат >< Арты/клипы на четвертый нашей команде вообще было трудно сделать. все не дотягивали по мнению оргов. с текстами то проще в этом плане. Еще трудности с анонимностью были. Сначала ведь выкладка полностью анонимно идет и ни-ни-ни где-либо спалиться до конца ФБ. Также принимаются только новые работы, написанные для ФБ, никаких старых, ранее публикованных. Я вот потому и ношусь с идеей отдельного полностью закрытого сообщества, чтоб ничего никуда не утекло случайно. Кстати, да. Я об этом же нигде не упоминала. Спасибо за вопрос!
Какие идеи тебе понравились у других команд?
мне очень понравилась идея визитки у Fringe с мемами например, и наша же идея на закрытие и деанон - сделать "газету" с вопросами команде о ходе ФБ и что кому понравилось, ну и каталог работ там же. Кхм. Вообще много чего было... флештест у Клейморцев тоже на визитку...
Что, по-твоему, нам стоит перенять?
Креатив, позитив и желание не победить, а просто поучаствовать и достойно выступить со своим фандомом)
Какой упор лучше всего сделать в нашем коллективном исполнении?
Загадочно.. "коллективное исполнение"? Это в смысле если мы вместе будем работать над чем-то вот прямо одним всей командой? Хм, тут главное сплоченность и обязательное выполнение своей части работы. что ж еще то?))

Кстати, да. Фикрайтерам - мы должны писать так, чтобы посторонние читатели могли прочитать ваши работы как ориджинал. В том смысле, что даже если они не знакомы с каноном, они проникнуться/посмеются/впечатлятся. То есть сильно в какие-то тонкости подробности вдаваться не стоит, а если без этого никак, то следует делать небольшие пояснения.
Вотъ.

2012-04-13 в 13:28 

GLen-sama
Harigane, График работ будем уточнять, когда орги со сроками проведения определятся. Сейчас об этом слишком рано говорить)
Само собой, не щас же)))
Бета у нас одна есть, E-chan же)))
Э-э... Вроде бы она сказала: Насчет моей роли, разве что в качестве команды поддержки беты для Glen. Я сильно сомневаюсь, что у нее будет время на все фики.
Нам нужно больше бет. Можно набрать из других же авторов, но вычитывать тексты надо обязательно))
флештест у Клейморцев тоже на визитку...
Вот его я помню))) Очень понравился) Сразу приобщаешься к фэндому.
Я вот потому и ношусь с идеей отдельного полностью закрытого сообщества, чтоб ничего никуда не утекло случайно.
Как могут случайно утечь фики? Если только авторы сами не выложат где-то)))
Фикрайтерам - мы должны писать так, чтобы посторонние читатели могли прочитать ваши работы как ориджинал.
Мне кажется, это слишком сурово. Если герои в фике будут иметь от героев только имена и характеры, то это не рубаки будут)))
То есть сильно в какие-то тонкости подробности вдаваться не стоит, а если без этого никак, то следует делать небольшие пояснения.
Все пояснения, события, персонажи можно кратко осветить в презентации, а потом ссылаться на него.

2012-04-13 в 13:35 

Harigane [DELETED user]
GLen-sama, вычитывать тексты надо обязательно))
согласна, думаю, разберемся с этим)
Как могут случайно утечь фики? Если только авторы сами не выложат где-то)))
мало ли.. иногда я слишком параноик =)
Если герои в фике будут иметь от героев только имена и характеры, то это не рубаки будут)))
Э? Так это ж ООС чистой воды, ты о чем? оО я ничего такого и не имела в виду.
Все пояснения, события, персонажи можно кратко осветить в презентации, а потом ссылаться на него.
это обязательно, в принципе)

2012-04-13 в 13:48 

GLen-sama
Harigane, Э? Так это ж ООС чистой воды, ты о чем? оО я ничего такого и не имела в виду.
Значит, я неправильно поняла твою фразу: Фикрайтерам - мы должны писать так, чтобы посторонние читатели могли прочитать ваши работы как ориджинал. :hmm:

2012-04-13 в 14:00 

Harigane [DELETED user]
Если емко и кратко осветить персонажей и общую канву сюжета в визитке, я думаю, что можно писать как пишется. Да, наверное лучше выпилить этот абзац из моего комментария, раз он такие непонятки вызывает)

2012-04-13 в 14:07 

.Джас
Дайте мне штоле картинок, какие вы хотели б видеть на баннере. А я уж постораюсь накачать себе шрифтов))))
Кстати что там с отдельным соо? А то мы немножко уже слишком палимся, нэ?)
У меня с рейтингом кстати тоже были проблемы. Я конечно вытащила его за счет крови-кишок, но это было очень трудно.
Кстати если покидаете мне побольше арта я и за авки уже пожалуй возьмусь. Можно из манги что-нить раскрасить

2012-04-13 в 14:18 

GLen-sama
Harigane, Да, наверное лучше выпилить этот абзац из моего комментария, раз он такие непонятки вызывает)
Да не обращай внимания: я иногда жуткая зануда и тормоз)))
Если емко и кратко осветить персонажей и общую канву сюжета в визитке, я думаю, что можно писать как пишется.
*________________________*
Думаю, ее надо сделать очень крутой, чтобы о себе заявить. Ах, мечты, мечты)))
almost human, Кстати что там с отдельным соо? А то мы немножко уже слишком палимся, нэ?)
А что палим-то? Конфидициальной информации здесь нет :)))
У меня с рейтингом кстати тоже были проблемы.
А вы за какую команду играли?
Я конечно вытащила его за счет крови-кишок, но это было очень трудно.
Ну, хентайный арт по Рубакам не редкость, а вот крови и кишок чо-то не припомню.

2012-04-13 в 14:25 

.Джас
GLen-sama, не палимю но скоро будем)
Мне так спокойнее!))))
За сенгоку басара.
Ну, он конечно может быть и не редкостью, но мне не дано))

2012-04-13 в 14:29 

GLen-sama
almost human, не палимю но скоро будем)
Вечером решим, что будем делать: либо делать белый список на этом соо, либо кэп создаст новый.
Ну, он конечно может быть и не редкостью, но мне не дано))
Я некогда постила список додзинси по рубакам, среди которых были и хентайные. Пусть MegaUpload покоится с миром, внизу есть ссылки на сайты, откуда я их вытаскивала.

2012-04-13 в 14:36 

.Джас
GLen-sama, я не к тому, что не понимаю как выглядит хентай, я к тому, что не могу его рисовать)
Но додзи это хорошо. Можно на авки будет порезать

2012-04-13 в 14:40 

GLen-sama
almost human, собстна я кидала ссылку на вашу просьбу Кстати если покидаете мне побольше арта я и за авки уже пожалуй возьмусь., ничего про я не к тому, что не понимаю как выглядит хентай я не говорила)))

2012-04-13 в 14:47 

.Джас
GLen-sama, и это хорошо) я так, на всякий случай, хехе.

2012-04-13 в 14:53 

GLen-sama
almost human, залезла к вам: вы шикарно рисуете! *___*

2012-04-13 в 15:01 

.Джас
GLen-sama, спасибо!)) Мне приятно. Я буду стараться на фб бгг

2012-04-13 в 16:11 

Harigane [DELETED user]
Ну вот, а я на время выпала из беседы. У меня инет полетел. Сейчас с телефона сижу, а так бы картинок покидала...) Глен, можешь проследить, чтоб народ на мои вопросы по поводу рейтинга и проч ответил, ладно?

2012-04-13 в 16:21 

GLen-sama
Harigane, Глен, можешь проследить, чтоб народ на мои вопросы по поводу рейтинга и проч ответил, ладно?
Хорошо)
А давай я ссылку на твой комментарий с вопросами вынесу в топик-пост?

2012-04-13 в 16:24 

GLen-sama
А, прости тормоза, всё уже в посте)))

2012-04-13 в 17:10 

Закрытая_дверь
Макси не было... Я все из правил выбрала. Но никто не запрещает его написать, главное - в сроки уложиться =)
Хм, а оно тогда конкурсным пройдёт под категорие миди или внеконкурсом? Я не говорю, что берусь макси писать, просто уточняю, чтобы всё понятно было.

примитив такой, вообще))
Ну по хорошему, сам фандом Рубаки - тот ещё примитив в основном. Так что всё канонично. xD

Беремся толпой описывать последствия заклинаний без купюр
Оц. Свечка, ночь и толпа зомби-рукакофандомовцев отписывает кровь, кишки, анархию. Жестоко xDDDDDD

2012-04-13 в 17:13 

Закрытая_дверь
Чистка сканов - очень трудоемкий процесс, так что ими бы лучше заняться сразу...
Ты для начала приличные додзи найди.

Было бы здорово, чтобы можно было выбрать конкретное число и время
Не получится - разница во времени и всё такое

Еще одно: мне кажется, что надо сразу установить график работ.
И курировать авторов и артеров, а не просто - акей, я напишу вам/нарисую.. Плюс обязательно писать на замену. Плюс нам нужны беты и ридер

Ну это да, плюсую. Чем раньше сделаем - тем меньше проблем и вопросов. Но это потом, когда сама битва начнётся.

2012-04-13 в 17:17 

Закрытая_дверь
Какие идеи тебе понравились у других команд?
А я тащусь от идеи Саюков - рассказать о фандоме, вырезав мангу из манги же. Посмотрите их презентацию - она шикарна. И юмор, и факты и вообще. Тащусь! **

А ещё тащусь от флешигр. Очень хотела бы в этом разобраться. Но, для этого кроме программиста ещё и артер хороший нужен. Так что...

2012-04-13 в 17:18 

Закрытая_дверь
Так, спешу, поэтому дочитать дискуссию не успела. Вечером приду, наверное, глазками пробегусь и скажу ещё чего-нибудь)))

2012-04-13 в 18:10 

не валяй дурака, Ваймс
это вам не это
есть мысль по поводу второго этапа. У меня есть наполовину переведенная 10-я новелла, которую можно допилить и выставить в качестве бонусного квеста.
еще есть 8-я, но ее нужно будет переводить с нуля

2012-04-13 в 18:48 

GLen-sama
Закрытая_дверь, Ты для начала приличные додзи найди.
Уже. Только два года руки не доходят.
Не получится - разница во времени и всё такое
Получится, если установить оптимальный отрезок времени. Не смог - акей, все решат без тебя.
А я тащусь от идеи Саюков - рассказать о фандоме, вырезав мангу из манги же. Посмотрите их презентацию - она шикарна. И юмор, и факты и вообще. Тащусь! **
А, видела, видела)))
А что насчет Здесь еще возникает другой вопрос – люди, кто-нибудь из вас тут случайно не собирается писать слэш?
и
Еще, про самый высокий рейтинг (если он останется), хочу сразу спросить: кто-нибудь из вас сможет написать что-то такое или лучше сразу забить на этот этап?))

2012-04-13 в 19:05 

GLen-sama
не валяй дурака, Ваймс, У меня есть наполовину переведенная 10-я новелла, которую можно допилить и выставить в качестве бонусного квеста.
Было бы здорово)
читать дальше

2012-04-13 в 19:08 

не валяй дурака, Ваймс
это вам не это
GLen-sama, с английского, японским не владею

2012-04-13 в 19:13 

GLen-sama
не валяй дурака, Ваймс, Эх... читать дальше

2012-04-13 в 19:18 

не валяй дурака, Ваймс
это вам не это
GLen-sama, ее уже переводили несколько раз)

2012-04-13 в 19:23 

GLen-sama
не валяй дурака, Ваймс, ее уже переводили несколько раз)
Этточно((( Но что-то такое же небольшое мне на ум больше не приходит...

2012-04-13 в 20:55 

Dagedra
Дороги хватит на всех
итак, я приползла с работы и прочла все, что вы тут успели написать. во-первых у нас действительно разница во времени в 7 часов - это фатально. я работаю по 12 часов в день, и чаще всего у меня все горит и взрывается, поэтому для меня период в несколько часов для решения какого-то вопроса неприемлемое условие: хоть так, хоть сяк я не буду успевать смотреть что успели нагенерить другие участники. кроме меня тут еще есть люди, у которых тоже есть свои задачи/дела/планы которым временные рамки неудобны.

поэтому, для начала, прошу все бросить мне в у-мыл ваш часовой пояс относительно Москвы и то, какими навыками для ФБ вы владеете, работаете или учитесь. я сведу в одну табличку, чтобы всем было наглядно видно, попытаюсь проанализировать данные. вывесим на видном месте. о "видном месте" ниже.

второе и на данном этапе работ наиболее важное - поднимаемая здесь тема закрытого сообщества. в принципе, два сообщества будет избыточно для поставленных задач. однако, до начала ФБ еще есть время, а руки у всех как я посмотрю уже чешутся, нам нужно место для разворачивания своих гениальных планов. мне подведомственно одно сообщество по рубакам, я там единоличный владелец, приглашаю всех туда, если никто не будет против. мне не жалко подудалять оттуда ПЧ и вписать белый список только для участников команды. почему оно удобнее данного - поясняю далее.

почему я вас туда зову? ответ прост - здесь неудобно. без обид, но это относится к оформлению: пока я читала 3 страницы комментариев, у меня в глазах зарябило, особенно когда пытаешься отличить цитату от текста. дизайн этого соо - выбор их владельцев, я не говорю, что это плохо или хорошо, но вопрос удобства на мой взгляд важен. я первая отвалюсь из команды, если на фоне цвета фуксия придется читать еще раз переписку на 3 страницы или фанфик типа макси. а читать придется. когда целый день работаешь за компом, а вечером еще такие упражнения не самая лучшая практика для глаз. давайте пожалеем друг друга, скорее всего каждый из вас по 5-10 часов проводят за монитором, у многих на носу очки. чтобы не просить владельцев менять дизайн, переползем в другое место. повторюсь, мне будет не жалко править сообщество, так что оно будет максимально удобным для использования.

что делать потом, когда организаторы создадут закрытые соо? я думаю все же два сообщества избыточно, поэтому если мы перейдем в закрытое соо, предоставленное организаторами, а я поудаляю все то, что успеет появиться на страницах подведомственного мне. чистоту гарантирую.

третье и самое важное. я и еще некоторая часть участников не представляет как выглядели те вещи, которые вы тут обсуждали (визитные карточки каких-то других фандомов, какие-то креативные вещи). бросайте ссылки на это, нужно посмотреть и проанализировать.

дальше - тут мелькали баннеры - объясните мне, пожалуйста, какие требования к этой вещи и какой текст на ней должен быть?

про рейтинг - мне без разницы какой рейтинг заряжать в тексте, однако рисовать я не умею от слова совсем :gigi:

2012-04-13 в 21:14 

Dagedra
Дороги хватит на всех
кстати, порылась в закромах, тоже нашла одну додзинси, на мой взгляд очень даже миленькую (я правда давно в фандоме не была, ОЧЕНЬ ДАВНО, может ее и перевели уже :gigi: )

2012-04-13 в 21:42 

Закрытая_дверь
Уже. Только два года руки не доходят.
О! Какой пэйринг?

не валяй дурака, Ваймс, чудесно! Отличная идея! Как бонус или внеконкурс точно пройдёт (как основная номинашка вряд ли прокатит, думаю)

Получится, если установить оптимальный отрезок времени. Не смог - акей, все решат без тебя.
Вот про это я и говорю - один не смотжит в одно, другой в другое, а как-то пропускать тоже обидно. Может проще как всегда - как кто пришёл, так и отписался. А потом послушав все мнения, придти к итогу

А как вы смотрите на перевод повесть (но объему это скорее рассказ) про знакомство Гаурри и папы Лины?
О, даже такое есть! (вообще не в курсах про папу Лины)

2012-04-13 в 21:49 

Закрытая_дверь
Dagedra, так, всё по очереди. Про разницу поддерживаю, писала выше.

Про "табличку" возможностей. Может проще, если решим перейти в твоё сообщество - создать тебе пост, отпишемся туда - вот и подведёшь результаты.

Насчёт визитных карточек и подобного - опять же предлагаю специальный пост создать - могу даже сама покопаться, со ссылками на предыдущие правила и примеры исполнений, чтобы было понятно и наглядно. Конечно же, что то в этом году подвергнется изменениям, но что за "зверь" и с чем его едят знать стоит.

Итог: снеачала дружно решим в каком сообществе будем, а потом качуем туда толпой и уже создаём тематические посты

2012-04-13 в 21:52 

GLen-sama
Закрытая_дверь, О! Какой пэйринг?
"Гамлет", по-моему, так и пейринга нет, только лулзы)) Не читала ее?
Еще есть парочка симпатичных додзинси от Eugenech, там пейринг был Кселлос/Лина)))
Вот про это я и говорю - один не смотжит в одно, другой в другое, а как-то пропускать тоже обидно. Может проще как всегда - как кто пришёл, так и отписался. А потом послушав все мнения, придти к итогу
Наверное, ты права. С горяча нельзя так рубить. Только вот меня немного смущает активность - сейчас самое время все обсудить, а народу что-то немного...
О, даже такое есть! (вообще не в курсах про папу Лины)
Он у нее ваще крутой))) И тоже рыжий (судя по арту)))

2012-04-13 в 22:01 

GLen-sama
Dagedra, я и еще некоторая часть участников не представляет как выглядели те вещи, которые вы тут обсуждали (визитные карточки каких-то других фандомов, какие-то креативные вещи)
Стоит пока начать с презентаций.
Правила, требования к баннерам и работам здесь, НО это старые правила.

2012-04-13 в 22:02 

Закрытая_дверь
"Гамлет", по-моему, так и пейринга нет, только лулзы)) Не читала ее?
Нет. Зато помню кроссовер властелина колец и рубак. До сих пор под впечатлением :lol:

Еще есть парочка симпатичных додзинси от Eugenech, там пейринг был Кселлос/Лина)))
О, это интересно должно быть)))

Наверное, ты права. С горяча нельзя так рубить. Только вот меня немного смущает активность - сейчас самое время все обсудить, а народу что-то немного...
Ну, большой команда не будет в любом случае - фандом старый, не слишком популярный. Народ нашёл для себя что помоложе и поинтереснее

Он у нее ваще крутой))) И тоже рыжий (судя по арту)))
Ох, с удовольствием бы почитала!
Ав новеллах про сестру побольше написано или столько же, сколько и в аниме?

2012-04-13 в 22:04 

Dagedra
Дороги хватит на всех
итак, давайте какое-нибудь голосование что ли? кто за переезд, лапы вверх!

2012-04-13 в 22:06 

не валяй дурака, Ваймс
это вам не это
И тоже рыжий (судя по арту)
на самом деле он брюнет (как и Лина по идее)
Ав новеллах про сестру побольше написано или столько же, сколько и в аниме?
в новеллах она не появляется и информации о ней также мало

2012-04-13 в 22:08 

Dagedra
Дороги хватит на всех
фандом старый, не слишком популярный

зато классика. я на этом аниме выросла можно сказать :gigi:

2012-04-13 в 22:17 

GLen-sama
Закрытая_дверь, Нет. Зато помню кроссовер властелина колец и рубак. До сих пор под впечатлением
Да, да, гениальная штука!
Народ нашёл для себя что помоложе и поинтереснее
Я прямо почувствовала себя геронтофилом :gigi:
Мало народу тоже неплохо))
Ох, с удовольствием бы почитала!
читать дальше
Есть перевод описания, а у E-chan где-то лежал весь текст на английком) Если интересно, она тебе скинет.
Ав новеллах про сестру побольше написано или столько же, сколько и в аниме?
Да не очень, по мимо остального известно, что Луна - крутой мечник и у нее есть пес по имени Спот (тот самый оборотень из 1-го сезона :gigi:) А и еще Лина в детстве приторговавыла фотками с купающейся сестрой. Пока та ее не поймала)))
не валяй дурака, Ваймс, на самом деле он брюнет (как и Лина по идее)
Для меня она рыжая)))

2012-04-13 в 22:54 

Echan
Я наконец-то дома! Итак...
1. Баннер.
Попробую что-нибудь нарисовать, но готово будет не раньше завтра.

2. Сообщество.
Лично я не против использовать для этого наше сообщество. Но ведь у нас есть люди, подписанные на наше сообщество, но не участвующие в ФБ. И если, как ты говоришь, у нас будет появляться много записей на тему ФБ и они все будут закрыты, то получится не очень красиво. Нужно ли будет вообще закрывать эти записи? Все новые работы до того, как мы их пошлем на ФБ, должны быть скрыты от посторонних глаз? И наши обсуждения тоже? И я так понимаю, в мае нам создадут свое сообщество и мы сразу туда переедем, так? Все-таки мне не нравится идея в нашем открытом сообществе разводить кучу сообщений "только для белого списка". С открытыми сообщениями никаких проблем. Но если их нужно закрывать, то я за создание нового сообщества.

3. Фанфики.
Прости, GLen-chan, но при всей моей любви к твоим работам, вряд ли я буду вычитывать твои рейтинговые фанфики. И я в общем-то могу быть бетой для других фикрайтеров, но тоже не для слеша и не для хентая. Хотя будет лучше, если будут и другие беты, я одна все не потяну. (GLen, тебе ведь ничего не мешает быть бетой для других авторов? ;-))

4. Вопрос насчет первого этапа. Презентация должна быть одна? Т.е. это, скажем, только клип, или только статья? Или можно сделать несколько разных?

5. Harigane
А ты в прошлый раз была в команде Рубак? Я немного просмотрела прошлогодние записи на сообществе по ФБ, но не нашла там никаких упоминаний о Рубаках. Или я что-то пропустила?

6. флештест у Клейморцев тоже на визитку...
Вот его я помню))) Очень понравился) Сразу приобщаешься к фэндому.

А я тащусь от идеи Саюков - рассказать о фандоме, вырезав мангу из манги же.
А можно ссылочку для тех, кто не в курсе?

7. Ну, хентайный арт по Рубакам не редкость, а вот крови и кишок чо-то не припомню.
Были у меня где-то на компьютере хентайные додзи по Рубакам. Скорее всего я их удалила, но могу поискать. Может кто-нибудь захочет перевести? (я пас)

8. Получится, если установить оптимальный отрезок времени. Не смог - акей, все решат без тебя.
Как насчет суток на обсуждение, плюс голосовалка если нужно.

9. Для интересовавшихся, вот перевод рассказа про Гаурри и отца Лины.
www.diary.ru/~nge-numen/p174570611.htm

2012-04-13 в 23:03 

GLen-sama
Echan, Прости, GLen-chan, но при всей моей любви к твоим работам, вряд ли я буду вычитывать твои рейтинговые фанфики.
Жыстокая!!! :lol:
А можно ссылочку для тех, кто не в курсе?
Клеймор, Саюки. Все визитки.
Вопрос насчет первого этапа. Презентация должна быть одна? Т.е. это, скажем, только клип, или только статья? Или можно сделать несколько разных?
Одна, но не обязательно только статья и клип, можно и то, и другое. В общем, пробежись, посмотри.

2012-04-13 в 23:38 

Закрытая_дверь
на самом деле он брюнет (как и Лина по идее)
Я привыкла, что в аниме рыжая))))

Я прямо почувствовала себя геронтофилом
Мало народу тоже неплохо))

Да. На опять же тех же Саюках их 9 было, зато отожгли не по детски! Составили такую здоровую конкуренцию - просто зашибись!

Есть перевод описания, а у E-chan где-то лежал весь текст на английком) Если интересно, она тебе скинет.
Какая прелесть! Спасибо! Мужик шикарный! Хоть и какой-то слишком молодой. Он маг тоже или как?

Да не очень, по мимо остального известно, что Луна - крутой мечник и у нее есть пес по имени Спот (тот самый оборотень из 1-го сезона :gigi А и еще Лина в детстве приторговавыла фотками с купающейся сестрой. Пока та ее не поймала)))
Шикарный канон!Эх, посмотрела бы я на эту мистическую сестрёнку

2012-04-13 в 23:42 

Закрытая_дверь
Вопрос насчет первого этапа. Презентация должна быть одна? Т.е. это, скажем, только клип, или только статья? Или можно сделать несколько разных?
Ну уже ответили. От себя лишь добавлю, что вместе это должно смотреться "цельной" презентацией, а не кучей раздробленного нечто

А ты в прошлый раз была в команде Рубак? Я немного просмотрела прошлогодние записи на сообществе по ФБ, но не нашла там никаких упоминаний о Рубаках. Или я что-то пропустила?
Рубак в прошлом году на ФБ не было

2012-04-14 в 01:58 

Инэйлэ
Mhi draar digur. Mhi draar tok'kad. Nu’mhi kar’taylir miit “ne’ret’yc.
А у меня возник вопрос по косплею... Как думаете, БЖД-косплей сойдёт?
А что я могу по фикам - пока думаю. ДВ, конечно, вещь для меня очень важная, но там сейчас такая закавыка - действия обеих недописанных частей находятся на середине, и есть риск, что люди, пришедшие со стороны посмотреть на нас, могут запутаться, что откуда взялось.
ЗЫ. Попыталась прочесть всю тему обсуждения - и быстро сдалась. Только не после рабочего дня. До понедельника (по моему графику выходного) буду появляться как сейчас - набегами. Извиняюсь, но на большее сил нет... надо ведь ещё придумать, что написать)))

2012-04-14 в 08:54 

GLen-sama
Закрытая_дверь, Какая прелесть! Спасибо! Мужик шикарный! Хоть и какой-то слишком молодой. Он маг тоже или как?
Не, он мечник))) Знает парочку заклинаний, но и все.
Шикарный канон!Эх, посмотрела бы я на эту мистическую сестрёнку
Я бы тоже :small:

2012-04-14 в 09:09 

Liza_Greywords
Правосудие продано!// Цепной пес ПФР (в прошлом - раб ПФР) на заслуженном "отдыхе"
Мммм... Я рисую Зела... Много, очень много... Нигде эти рисунки не выкладываю... И так уже несколько лет...:laugh:
Также дружу с фотошопом...
Больше я ничего не делаю: фики не пишу, косплеем не увлекаюсь, к рисованию других персонажей фэндома тоже не причастна. Работа отнимает все силы, так что более-менее активна только в выходные, но, может, и при таком положении смогу внести какой-то вклад...

2012-04-14 в 09:18 

GLen-sama
Liza_Greywords, Мммм... Я рисую Зела... Много, очень много... Нигде эти рисунки не выкладываю... И так уже несколько лет...
Мой любимый персонаж :inlove: А можно посмотреть ваши рисунку?)))

2012-04-14 в 09:36 

Liza_Greywords
Правосудие продано!// Цепной пес ПФР (в прошлом - раб ПФР) на заслуженном "отдыхе"
GLen-sama, мой тоже.:friend: Из всех фэндомов вообще... Более пяти лет уже.:lol:
Рисунки посмотреть можно в моем дневнике. Там, правда, много безумий, пьяного бреда и прочих прелестей...:lol: но поскольку я его для себя веду, а не для общественности, светиться нигде не люблю, так что мне это как-то без разницы.))))

2012-04-14 в 10:47 

Harigane [DELETED user]
Я снова с вами! Наконец-то инет наладили! >< Ох, сколько ж вы тут без меня наговорили... оО
Хм, а оно тогда конкурсным пройдёт под категорие миди или внеконкурсом? Я не говорю, что берусь макси писать, просто уточняю, чтобы всё понятно было.
Скорее всего будет внеконкурс.. Кстати, народ на инсайде переживает, что команд слишком много собралось, и читатели все прочитать не успеют. Так что насчет макси у меня большие сомнения, может его даже запретят? Шучу. Надо будет уточнить это потом.
Оц. Свечка, ночь и толпа зомби-рукакофандомовцев отписывает кровь, кишки, анархию. Жестоко xDDDDDD
Я просто как пример привела...но это было бы забавно :laugh:
есть мысль по поводу второго этапа. У меня есть наполовину переведенная 10-я новелла, которую можно допилить и выставить в качестве бонусного квеста.
еще есть 8-я, но ее нужно будет переводить с нуля

Кхм, я думаю насчет перевод новелл с японского, как я уже говорила)
как кто пришёл, так и отписался. А потом послушав все мнения, придти к итогу
Как насчет суток на обсуждение, плюс голосовалка если нужно.
да, все-таки наверное это будет оптимальное решение)
Презентация должна быть одна? Т.е. это, скажем, только клип, или только статья? Или можно сделать несколько разных?
Презентация одна, можно статью с картинками и клипом, например. Главное, чтоб все было едино, а не разрозненными малосвязанными частями
А ты в прошлый раз была в команде Рубак?
Нет, я была в команде Айшилд 21.
А у меня возник вопрос по косплею... Как думаете, БЖД-косплей сойдёт?
Я думаю, что да, это я тоже уточню)
Попыталась прочесть всю тему обсуждения - и быстро сдалась. Только не после рабочего дня. До понедельника (по моему графику выходного) буду появляться как сейчас - набегами. Извиняюсь, но на большее сил нет... надо ведь ещё придумать, что написать)))
Не страшно, мы про тебя помним и если что потом всегда можешь спросить меня, если что-то пропустишь или не поймешь))
Мммм... Я рисую Зела... Много, очень много... Нигде эти рисунки не выкладываю... И так уже несколько лет...
Также дружу с фотошопом...

О, ух ты! Я вас записываю артером тогда =) Главное только, чтоб эти рисунки, про которые вы написали, нигде не выкладывались до этого, даже у вас в дневнике, если он только не закрыт для всех.

Так, теперь про сообщество. Почитала ваши мнения... Что ж, думаю, что стоит все-таки переползти разом в сообщество, которым владеет Dagedra, чтобы больше не мельтешить тут. Только я сперва с ней состыкуюсь, так как, к сожалению, не смогла сделать этого вчера, мы обустроим там все с темами обсуждений и прочего, а потом пригласим всех. По-моему это самый оптимальный вариант. Ни нового создавать не надо, ни тут зря не мельтешить)

2012-04-14 в 12:42 

Закрытая_дверь
Не, он мечник))) Знает парочку заклинаний, но и все.
Хм...Почитаю и можно будет вплести отца в историю. И сестрёнку раскрыть - на основе фактов о ней

Мой любимый персонаж
А я Кселла люблю. Ох, как люблю **

А у меня возник вопрос по косплею... Как думаете, БЖД-косплей сойдёт?
Честно, нужно уточнять у оргов. В любом случае, как внеконкурс (или бонуска) точно должно покатить. А под кого кукол хочешь сделать?

Надо будет уточнить это потом.
В принципе, предлагаю составить список всего, что хотим уточнить и потом разом у оргов и спросить

2012-04-14 в 12:42 

Закрытая_дверь
Harigane, и снова здравствуй!

А насчёт сообщества полностью согласна. Так что ждём)

2012-04-14 в 13:04 

GLen-sama
Я сегодня все утро думала. А почему бы нам сразу не создать командное соо?
Орги говорили, что создадут всем отдельные соо, но они делают чтобы все соо назывались единнообразно. Если мы его правильно сразу назовем, может и не придется кочевать? А то ведь записи не перенести, придется все чистить на перевалочном соо, что-то потеряется, что не айс.
Я посмотрела: все соо назывались по принципу: diary.ru/~fandom-<Имя_фэндома>/
Так почему нам сразу не создать diary.ru/~fandom-slayers/ c названием fandom Slayers?

2012-04-14 в 13:09 

Echan
GLen-sama
Отличная идея! А то действительно записи пропадут, неудобно будет. Можно опять же у оргов спросить, не будут ли они возражать против этого.

2012-04-14 в 13:10 

Dagedra
Дороги хватит на всех
так, я не поняла, делаем или нет? шеф, решай оперативнее, иначе я опять уеду по делам и на этот раз уже до вечера.

2012-04-14 в 13:16 

Harigane [DELETED user]
Короче, создаем новое соо. Ждите)

2012-04-14 в 13:46 

Harigane [DELETED user]
Готово вроде как) тут

2012-04-15 в 13:34 

Celestica
I'll weep into your eyes, I'll make your vision sing, I'll open endless skies and ride your broken wings
бжд-косплей в прошлом году принимался, это 100%.
а вообще, извините, что встреваю, но ув. автор баннера, вы в курсе, что "насмерть" и "не на жизнь, а на смерть" - две разные вещи?

2012-04-15 в 13:37 

Echan
.Nymphetamine Girl
Эм... ну да, точно. Спасибо.

2012-04-16 в 23:00 

кофе пьющая
Судьба взяла мое сердце и тебя вложила мне в грудь. (с)
отлучилась называется на выходные :wow2: люди, нельзя же так)) умрешь, пока прочитаешь)

2012-04-17 в 10:43 

Закрытая_дверь
отлучилась называется на выходные люди, нельзя же так)) умрешь, пока прочитаешь)
+1
Пойду в пост сообы "умирать". Мне 44 коммента читать х_Х

2012-04-17 в 12:16 

Harigane [DELETED user]
кофе пьющая, Закрытая_дверь, я верю в вас, люди))) а молчать все это время мы бы просто физически не смогли...

2012-04-17 в 13:25 

Закрытая_дверь
Harigane, понятное дело, конечно же.
Просто мы о том - как опасно пропадать на несколько дней xD

2012-04-18 в 21:49 

Америя, слезай с дерева!
["Сначала зашарашу в ворота фаерболл. Бах-бах и вся халупа вдребезги."]
я раньше никогда не принимала участия в подобном, но можно мне в вашу команду?^^
Я косплеер, так что чем-то да смогу подсобить)

2012-04-18 в 21:59 

Dagedra
Дороги хватит на всех
Америя, слезай с дерева!, делай заявку на вступление в сообщество fandom Slayers

2012-05-06 в 11:54 

ААААААА!!! Инейле! Да сделай ты уж это "возвращение", во всей истории рубак такого НИКОГДА НЕ БЫЛО! Я правда еле-еле смог разобрать твой "хронологический хаос", но смог-же! (это я тебе писал в ЛС на slayers.ru) Вот удобочитаемый (без "хронологического хаоса") вариант "возвращения": http://slayers.ucoz.hu/publ/5-1-0-22 Допиши, молю!

2012-05-06 в 16:09 

Talestra
Не разрушай мои нервные клетки!! В них живут мои нервные тигры!!! (c)
Люди, я хочу к вам! Могу помочь с фотошопом и видео!

2012-05-06 в 16:49 

Dagedra
Дороги хватит на всех
Talestra, с удовольствием :) подай заявку на авторизацию сообщества fandom Slayers 2012

2012-05-10 в 17:38 

Кос Шэсэр

Могу помочь парой-тройкой фиков. Зависит от того, когда эта битва начнётся. Но пару точно в ближайшее время предоставлю.

URL
2012-05-10 в 18:19 

Harigane [DELETED user]
Гость, битва начнется 20 июля.
отправьте, пожалуйста заявку на вступление в наше сообщество, если хотите к нам присоединиться)
оба баннера кликабельны

   

Adorable Slayers

главная